Mahjong Journey®: Путешествие

Отправляйтесь в фантастическое путешествие с Маджонг!

Также доступно на:

Отправьте себе сообщение со ссылкой или отсканируйте QR-код

Описание

Отправляйтесь в фантастическое путешествие с игрой Mahjong Journey®!
Взгляните на шанхайский маджонг по-новому, помогая юной девушке и ее коту обойти земной шар в поисках пропавших родителей. Разбирая сотни пирамид разных конфигураций на своем пути, убирайте пары одинаковых фишек с игрового поля как можно быстрее и получайте специальные призы за ваши достижения. Воспользуйтесь новыми игровыми механиками, как например, «Перетасовка», которая позволит выбраться из сложной ситуации, или «Фейерверк», чтобы взорвать сразу несколько пар фишек. Посетите Запретный Город, Храм Вирупакши, Тадж-Махал и знаменитую гору Фудзи и выполните непростые задания. Завершите уровень как можно быстрее и заработайте золотые звезды!

  • Пройдите 2000 захватывающих уровней (и сотни новых в бесплатных обновлениях)
  • Уберите 1806 типов фишек в 43 разных тематических наборах (и еще больше новых в бесплатных обновлениях)
  • Заработайте более 40 достижений и используйте четыре уникальных опции
  • Великолепная графика, превосходная атмосферная музыка и регулярные бесплатные обновления с новыми уровнями, наборами фишек и другими сюрпризами

В эту игру можно играть как в автономном режиме, так и в режиме онлайн.

Язык

Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Испанский (латиноамериканский), Португальский, Бразильский португальский, Русский, Корейский, Упрощенный китайский, Традиционный китайский, Японский, Арабский, Шведский

Требования

iOS: iPhone 4S и выше, iPad mini 1 и выше, iPad 2 и выше, iPod Touch 5th и выше 9.0+ firmware
Mac: macOS 11.0 или новее.
Android: 4.1 и выше, Kindle Fire
Windows

Вопросы и о⁠т⁠в⁠е⁠т⁠ы >⁠>⁠>

Mahjong Journey®: Путешествие © 2015 - 2021 G5 Holdings Limited. Все права защищены. Издано G5 Entertainment AB. Mahjong Journey®, G5 Games и G5 Entertainment являются торговыми марками G5 Entertainment AB.

Отправьте ссылку на мобильный телефон или отсканируйте QR-код!

Загрузите игру на мобильное устройство

Указывая номер мобильного телефона, вы предоставляете согласие на получение одноразового автоматического SMS-сообщения со ссылкой для загрузки приложения.

Пользователи, посетившие эту страницу, также просматривали

Emperor of Mahjong®: Маджонг - головоломки картыPyramid of Mahjong: Majong - игра манджонг солитерSheriff of Mahjong™: ПасьянсHidden City®: Поиск скрытых предметов
Простите, что прерываем, но нам нужно сообщить нечто важное...

Мы обновили Политику конфиденциальности и Условия обслуживания в связи с обновлением наших служб и последними изменениями в законе. Нажав «Принять» или продолжая использовать Сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой компании G5 по использованию файлов cookie, а также с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Чтобы узнать больше, .

Использование файлов cookie позволяет нам обеспечивать удобный просмотр веб-сайта, а также дает возможность улучшать его. Файлы cookie — это текстовые файлы, содержащие небольшой объем информации и загружаемые на ваш компьютер или другое устройство во время посещения веб-сайта. Файлы cookie позволяют нам распознать ваш компьютер и улучшить опыт взаимодействия с веб-сайтом. Некоторые файлы cookie требуются для улучшения работы веб-сайта. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, содержащими важную информацию о файлах cookie, которые мы используем, порядке их использования и способах удаления. Помните, что отключение используемых нами файлов cookie может негативно отразиться на вашей работе с нашим веб-сайтом.

Mahjong Journey®: Tile Match

Embark on a magical journey in this addictive Mahjong Solitaire adventure!

Also available on:

Text yourself a link or scan the QR code

Description

Embark on a magical journey in this addictive Mahjong Solitaire adventure!
Enjoy a new take on Mahjong Shanghai as you help a young girl and her cat traverse the globe in search of her lost parents. Make your way by pairing tiles in order to dismantle hundreds of layouts. Collect achievements for special accomplishments while taking advantage of innovative gameplay twists like Shuffle, which allows you to get out of a difficult situation, or Firecracker, a tool for blowing up multiple pairs of tiles. Visit the Forbidden City, Virupaksha Temple, the Taj Mahal and the famous Mount Fuji as you fulfill challenging quests and earn gold stars for completing levels as fast as you can!

  • Master 2000 immersive levels (with hundreds more coming in free updates)
  • Match 1806 types of tiles in 43 different tile sets (with more coming in free updates)
  • Earn over 40 desirable achievements and utilize four groundbreaking power-ups
  • Enjoy gorgeous graphics, rich sounds and regular free updates with new levels, tile sets and more

You can play this game whether you’re offline or online.

Languages

English, French, Italian, German, Spanish, Spanish (Latin America), Portuguese, Brazilian Portuguese, Russian, Korean, Simplified Chinese, Traditional Chinese, Japanese, Arabic, Swedish

Requirements

Compatible with:
iOS: iPhone 4S and higher, iPad mini 1 and higher, iPad 2 and higher, iPod Touch 5th and higher 9.0+ firmware
Mac: macOS 11.0 or later.
Android: 4.1 and up, Kindle Fire
Windows

Troubleshooting Q&A >>>

Mahjong Journey®: Tile Match © 2014 - 2021 G5 Holdings Limited. All Rights Reserved. Published by G5 Entertainment AB. Mahjong Journey®, G5 Games and G5 Entertainment are registered trademarks of G5 Entertainment AB. 

Text a link to your mobile phone or scan the QR code!

Get the game on your mobile device

By providing your mobile phone number, you agree to receive a one-time automated text message with a link to get the app.

Users who viewed this also viewed

Sheriff of Mahjong™: Tile MatchPyramid of Mahjong: Master tile matching puzzleEmperor of Mahjong®: Pair matching puzzle masterHidden City®: Hidden Object & Mystery Games
Sorry for interrupting, but there is something we need to tell you...

We have updated our Privacy Policy and Terms of Service to reflect recent additions to our services and changes in the law. By clicking the “Accept” button, or otherwise continuing to use the Site, you consent to G5’s use of cookies and to the terms of our Privacy Policy and Terms of Service. To find out more .

This website uses cookies to maximize your experience and help us to understand how we can improve it. Cookies are text files containing small amounts of data which are downloaded to your computer, or other device, when you visit a website. Cookies allow us to recognize your computer and improve your experience on our website. Some cookies are also necessary for the technical operation of our website. Please read our Privacy Policy and Terms of Service which provides important information about the cookies we use, how we use them and how they can be deleted. Please remember that deleting cookies may affect your experience of our website.